Перейти к содержимому

Фотография

Выбор ГПМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 folder

folder

    Новичок

    • Имя:Егоров Евгений Николаевия
    • Сфера деятельности:Закупки
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:26

На совещании руководства решали вопрос об обновлении грузоподъёмных механизмов. Многие тельферы уже только и делают что "пережевывают" тросы, была производственная травма, связанная с неисправностью ручной тали... Настало время обновления. Решено было поставить в на каждом участке электротельферы, а где возможно и мостовые краны. Но все равно остаются участки, куда невозможно подобраться с помощью их. Встал вопрос об обеспечении бригад талями. Склонялись в сторону переносных электрических, но никаких сведений об их надежности нет. Нет, реклама конечно обещает многое: и поднимаемый вес до 455 килограмм, мощный мотор, регулятор скорости, переменное управление скоростью, относительно малый вес (всего то 6,8 кг), удобный переключатель вперед/назад и даже электронный ограничитель нагрузки со светодиодным индикатором. В отсутствие информации о надежности подобных приспособлений становится боязно за рабочих - не случится ли так, что после непродолжительной эксплуатации придется возвращаться старым ручным талям? Или, может быть сразу закупать новые ручные тали?

#2 ram

ram

    Новичок

    • Имя:Николаев Олег Борисович
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:33

Было, было у нас что то подобное. Закупали электрические, правда побольше, масса что-то около 12-13 килограмм, грузоподъёмность в районе 850-900 килограмм. И сказать, честно говоря, однозначно не могу. Некоторые тали работают исправно, лишь изредка требуя чисти и смазки, а пару отправили в утиль. Видимо не только от самого инструмента зависит, но и от того как с ним обращаться.

#3 mitja691

mitja691

    Знаток

    • Имя:Розов Дмитрий Викторович
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:16

Ручная таль отличается от электрической отсутствием стояночного тормоза,то есть если груз на электрической тали оставить подвешенным,то он будет висеть и час ,и два и с ним ничего не произойдёт,но если это же сделать на ручной тали,то груз может начать ползти.
Вообще-то тали бывают и на 1 тонну и на 2 тонны,только они нелёгкие.
При выборе электрической тали надо учитывать то ,что таль требует обслуживания(щёточный аппарат,тормоз(тормозные накладки))..Ручная таль практически не требует обслуживания.
Всё вышеназванное надо учитывать при выборе тали.
  • ingenerkons это нравится

#4 mastermover

mastermover

    Новичок

    • Имя:Трак-ТОР
    • Сфера деятельности:Продажи
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 Август 2015 - 01:54

почему не посмотрят на мобильные цеховые краны? С их помощью можно подобраться практически везде. а если не подъехать, так дотянуться стрелой. есть варианты с подъемной лебедкой на радиоуправлении. кроме того этим краном можно взять груз и перевезти туда, куда требуется. Современная грузоподъемная техника не стоит на месте.

вот пара ссылок: 

http://www.galiziagr...ru_it.php?id=5

http://www.jmgcranes...trol/mc22s.html

достаточно удобно таким механизмом работать

mc25s-a.jpg


  • mastermover, ingenerkons и Derambovich это нравится

#5 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 24 Август 2015 - 17:30

По поводу надежности, насколько известно фирмы занимающиеся производство подъемно-транспортного оборудования должны иметь сертификат как на производство так и на продукцию,и если соблюдать требования указанные в руководстве по эксплуатации (которое открывают только при поломках))) то указанный срок отбегает.


С уважением Владимир.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных