Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помощь по детали

поршень

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 promax

promax

    Новичок

    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 31 Март 2014 - 16:42

Добрый день форумчане !

 

Столкнулся вот с такой проблемой , есть деталь по которой нужно узнать, где эта деталь находится (узел в котором устанавливается) . Может кто встречал такой поршень , или похожий , есть какие то догадки. Не знаю даже в каком узле может быть установлена данная деталь.  

 

Понимаю , что легче найти иголку в стоге сена , но все таки ... :)

Заранее спасибо !

 

Прикрепленный файл  21.JPG   36,26К   3 скачиваний

 

http://imgdisk.ru/images/JMcK.png



#2 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 476 сообщений

Отправлено 31 Март 2014 - 23:17

Добрый день форумчане !

 

Столкнулся вот с такой проблемой , есть деталь по которой нужно узнать, где эта деталь находится (узел в котором устанавливается) . Может кто встречал такой поршень , или похожий , есть какие то догадки. Не знаю даже в каком узле может быть установлена данная деталь.  

 

Понимаю , что легче найти иголку в стоге сена , но все таки ... :)

Заранее спасибо !

 

attachicon.gif21.JPG

 

http://imgdisk.ru/images/JMcK.png

Поскольку чертёж связан с нефтью, то скорее всего что-то нефтяное и качают. Т.е., это поршень насоса. Поршень движется возвратно-поступательно в цилиндре-корпусе. Его перемещают рычагом через отверстие Ф10мм. Посадка рабочего диаметра говорит о чём-то нефтяном: для воды, бензина  и т.п. зазор между поршнем и цилиндром великоват. Возможно, качают густую смазку. Покрытие рабочей поверхности твёрдым хромом и толщиной 30 микрон (это не так уж мало, для нормальныхусловий берут толщину 6 - 9, ну, 12 микрон) может говорить о не очень чистой перекачиваемой жидкости и необходимости долговременной работы поршня.

P.S. Судя по соотношению рабочего диаметра и его длины, рабочая длина цилиндра в корпусе должна быть примерно равная диаметру, иначе из-за неточности изготовления (непрямолинейность) рабочих поверхностей может происходить подклинивание. Если цилиндр в корпусе длинный, то на поршне частенько делают проточку меньше рабочего диаметра, т.е., поршень имеет рабочий диаметр только по концам.



#3 promax

promax

    Новичок

    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2014 - 12:35

Поскольку чертёж связан с нефтью, то скорее всего что-то нефтяное и качают. Т.е., это поршень насоса. Поршень движется возвратно-поступательно в цилиндре-корпусе. Его перемещают рычагом через отверстие Ф10мм. Посадка рабочего диаметра говорит о чём-то нефтяном: для воды, бензина  и т.п. зазор между поршнем и цилиндром великоват. Возможно, качают густую смазку. Покрытие рабочей поверхности твёрдым хромом и толщиной 30 микрон (это не так уж мало, для нормальныхусловий берут толщину 6 - 9, ну, 12 микрон) может говорить о не очень чистой перекачиваемой жидкости и необходимости долговременной работы поршня.

P.S. Судя по соотношению рабочего диаметра и его длины, рабочая длина цилиндра в корпусе должна быть примерно равная диаметру, иначе из-за неточности изготовления (непрямолинейность) рабочих поверхностей может происходить подклинивание. Если цилиндр в корпусе длинный, то на поршне частенько делают проточку меньше рабочего диаметра, т.е., поршень имеет рабочий диаметр только по концам.

 

Спасибо за полезную информацию , будем искать ...







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных