Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт технологического оборудования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 grabX

grabX

    Новичок

    • Имя:Архипов Пётр Сергеевич
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 14:14

Всем здравствуйте! Интересует вот какой вопрос, как осуществляется ремонт и обслуживание технологического оборудования на вашем производстве?
На нашем производстве действует, как бы помягче, интересная схема. И непобедимая - уже несколько устал бороться за ее нормализацию. Все обслуживание лежит на обязанностях цеховых рабочих бригад, обычно в составе нескольких слесарей, сварного, резного, специалиста по специфике данного цеха. Во главе бригады, а чаще нескольких - специалист мастер. В случае же ремонта, с которым местная цеховая бригада в силах справиться - состав тот же. Если же объем работы таков, что цеховые работники не справляются, или же её сложность не соответствует их квалификации, то для сложного или объемного ремонта вызывается дежурная бригада из специального ремонтного участка. Состав бригады почти такой же - слесари, резной, сварной, мастер-ремонтник. Если нужно применение грузоподъёмных машин или механизмов - крановой работает из цеха, стропальщик из ремонтной бригады. Консультирует мастер или же начальник цеха. При поломках особо важного оборудования контроль осуществляет один из механиков, или даже главный.
Какие схемы применяют на вашем производстве? Может на основе добротного примера удастся переубедить руководство и внести изменения в нашу.



#2 otis

otis

    Новичок

    • Имя:Савченко Никита Александрович
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:48

По-моему, ничего не нужно менять. На нашем производстве тоже такая схема, только есть несколько отличий по составу. Я нахожу такую схему достаточно удобной. Если есть необходимость - просто вызываешь ремонтную бригаду, и они, будучи подготовленными как материально (поломки имеют свойство повторятся, потому мастера и знают что нужно из инструментов), так и знают о сути неполадки.

#3 inzhener

inzhener

    Новичок

    • Имя:Иванов Александр Федорович
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 20:07

Мне тоже такая схема кажется если не самой удобной, то достаточно приемлемой. Просто иметь полный набор дорогостоящего оборудования в каждом цехе будет достаточно накладно даже для крупных заводов, неговоря уже о небольших. Кроме того, персонал цеха не всегда способен на ремонт оборудования, а значит необходимо будет иметь те же рембригаты, но уже в штате цеха, что тоже влечет дополнительные затраты.

#4 duble

duble

    Новичок

    • Имя:Васильев Олег Игоревич
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 20:21

Согласен с inzhener, иметь ремонтные бригады а каждом цехе накладно еще и потому, что большую часть времени такие бригады будут бездействовать, благо, оборудование большую часть времени работает, а не простаивает на ремонте. А набирать персонал такой чтобы мог ремонтировать не представляется возможным, равно как и организовывать обучение.

#5 zoder

zoder

    Новичок

    • Имя:Деревин Михаил Станиславович
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 20:40

А мне такая схема не по душе. На некоторых участках станки ждут ремонта по несколько дней, потому что ремонтные бригады заняты на более важных объектах. По мне так лучше организовать обучение цеховых работников или иметь в персонале группу рабочих, отвечающих за техническое состояние оборудования. А ремонтные бригады вызывать в особо тяжелых случаях.

#6 folder

folder

    Новичок

    • Имя:Егоров Евгений Николаевия
    • Сфера деятельности:Закупки
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 20:50

А у нас другая схема. Мелкий ремонт и обслуживание почти в полном объеме производит цеховые работники. А если случается крупные поломки или же капитальный ремонт, то его исполняют "вербованные" ремонтные бригады с соседнего завода-гиганта (благо такой имеется неподалеку и руководства наши и гиганта сумели договорится на приемлемых условиях).

#7 ALeX_B

ALeX_B

    Знаток

    • Имя:Алексей
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 08:50

duble, где Вы видели простаивающие ремонтные бригады? При нынешнем уровне "оптимизации численности" их просто не хватает. Подчас приходится для пустяковой поломки вызывать специалистов ОГМех, потому что цеховые заняты, а станок стоит.

#8 mitja691

mitja691

    Знаток

    • Имя:Розов Дмитрий Викторович
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 20:37

У нас кроме ремонтных бригад при ремонте станков участвует и производство(выпускающее производство).

#9 Makumba

Makumba

    Новичок

    • Имя:Смирнов Сергей
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 21:38

У нас структура такая:
- 4 цеха. В каждом цеху есть механик и слесарь.
- РММ (мастерская) со станочниками, сварщиками и слесарями.
- Бригада срочного ремонта. Когда механики справляются своими силами, то бригада занимается ремонтом агрегатов у себя на участке.
- 4 дежурных слесаря в смене. В каждой смене люди с навыками инструментальщика, токаря, фрезеровщика, сварщика.
Ремонт проходит так: ВСЕ кроме штатного токаря работают в цехах. Завод - это один автоматический конвейер и ППР происходит 1 раз в месяц.
Операторы установок занимаются только уборкой оборудования. Электрики и программисты работают по своей программе. Мы часто с ними пересекаемся.
5 лет работаем и справляемся.
Раз в год на 2 недели завод останавливается на годовой ремонт. Тогда приглашаются наши и иностранные специалисты.



#10 ikh

ikh

    Участник Форума

    • Имя:Иван Андреевич Икало
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2013 - 23:45

У нас тоже любят приглашать из-за рубежа. По мне, так если поискать и у нас есть толковые люди. Вопрос только - где?

#11 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 701 сообщений

Отправлено 10 Январь 2014 - 16:33

Спецы из за рубежа стоят дороговато, работают по мануалам и не понимают "наших проблем".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных