Я поняла, что он работает от двух двигателей. Как передается энергия на выход?
![]() Не могу понять принцип работы механического смесителя
Автор
Elenataratina
, окт 14 2012 19:01
смеситель механический двигатель принцип работы
Сообщений в теме: 18
#4
Отправлено 18 Февраль 2015 - 08:52 Финиш какой-то ! Уже пол часа смотрю на сие чудо, еле въехал как работает! Как я понимаю когда включается 1-й двигатель (который слева) вращение передаётся через малую шестерню сидящую на валу двигателя на большую шестерню которая через штифт крепится к центральной оси сидящей в подшипниках. Внизу там где ось горизонтальная, стоит 3 конических шестерни, через которые вращение передаётся дальше на выходной вал. Скорость вращения при этом выходного вала маленькая. Когда включается 2-й двигатель (1-й соответственно должен быть выключен) вращение передаётся через паразитку на центральную ось, а потом через 3 конические шестерни на выходной вал, который при этом должен вращаться быстрее. Вроде бы доступно написал!
P.S, Если в чём-то не прав прошу извинить!
P.P.S. Посмотрел на время поста и тихо улыбнулся Будь всегда на позитиве :-)
#6
Отправлено 18 Февраль 2015 - 10:22 направление крут.момент - условно
Прикрепленные файлыС уважением Олжас
Один идет по темному лабиринту ощупью - может быть, на что-нибудь полезное наткнется, а может быть, лоб разобьет. Другой возьмет хоть маленький фонарик и светит себе в темноте. И по мере того, как он идет, его фонарь разгорается все ярче, наконец, превращается в электрическое солнце, которое ему все кругом освещает, все разъясняет. Так я вас спрашиваю, где ваш фонарь! (Д.И. Менделеев.)
#7
Отправлено 18 Февраль 2015 - 10:25 У двигателей поз. разные, Вам не кажется? С уважением Олжас
Один идет по темному лабиринту ощупью - может быть, на что-нибудь полезное наткнется, а может быть, лоб разобьет. Другой возьмет хоть маленький фонарик и светит себе в темноте. И по мере того, как он идет, его фонарь разгорается все ярче, наконец, превращается в электрическое солнце, которое ему все кругом освещает, все разъясняет. Так я вас спрашиваю, где ваш фонарь! (Д.И. Менделеев.)
#9
Отправлено 18 Февраль 2015 - 11:39
Ну если по оборотам на валу ЭДв. то получается и разные мощности, что требует подробной технической обосновании. С уважением Олжас
Один идет по темному лабиринту ощупью - может быть, на что-нибудь полезное наткнется, а может быть, лоб разобьет. Другой возьмет хоть маленький фонарик и светит себе в темноте. И по мере того, как он идет, его фонарь разгорается все ярче, наконец, превращается в электрическое солнце, которое ему все кругом освещает, все разъясняет. Так я вас спрашиваю, где ваш фонарь! (Д.И. Менделеев.)
#10
Отправлено 18 Февраль 2015 - 11:45 Понял) Левый двигатель передает крут. момент только на лопасти с помощью дифференциала, а правый только на выходной вал. С уважением Олжас
Один идет по темному лабиринту ощупью - может быть, на что-нибудь полезное наткнется, а может быть, лоб разобьет. Другой возьмет хоть маленький фонарик и светит себе в темноте. И по мере того, как он идет, его фонарь разгорается все ярче, наконец, превращается в электрическое солнце, которое ему все кругом освещает, все разъясняет. Так я вас спрашиваю, где ваш фонарь! (Д.И. Менделеев.)
#12
Отправлено 18 Февраль 2015 - 13:44 Можно предположить, что работает он так. Левый двигатель инициирует вращение выходного вала. Если выходной вал сильно нагружен, а именно так и будет в начале вращения - это же смеситель, то часть вращения будет передаваться через дифференциал на правый двигатель, который служит генератором для утилизации избыточного тормозного момента. Правый двигатель также может выполнять функцию регулирования частоты вращения - от увеличения сверх номинальной частоты первого двигателя до уменьшения до нуля при работающих двигателях с противовключенной частотой. Правда, смысла в таком регулировании я не вижу, поэтому склоняюсь к первому варианту. Еще второй двигатель может служить датчиком готовности смеси. Как генератор он будет выдавать ток, по величине которого можно судить о степени готовности смеси.
#17
Отправлено 18 Февраль 2015 - 20:17 Левый двигатель не передает крут. момент на выходной вал, а правый передает. Меня интересует внутренние узлы в корпусе. Конструкция очень интересная, в какой отрасли применяется смеситель? С уважением Олжас
Один идет по темному лабиринту ощупью - может быть, на что-нибудь полезное наткнется, а может быть, лоб разобьет. Другой возьмет хоть маленький фонарик и светит себе в темноте. И по мере того, как он идет, его фонарь разгорается все ярче, наконец, превращается в электрическое солнце, которое ему все кругом освещает, все разъясняет. Так я вас спрашиваю, где ваш фонарь! (Д.И. Менделеев.)
#19
Отправлено 27 Апрель 2015 - 20:05
Что там умного то? Обычный дифференциальный привод. Обычно такие приблуды делают еще там, где нельзя терять работоспособность полностью. Второй движок в случае сгорания первого продолжит крутить вал, пусть и с меньшей скоростью.
Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем.. Темы с аналогичным тегами смеситель, механический, двигатель, принцип работыКоличество пользователей, читающих эту тему: 00 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных |