Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не могу понять принцип работы механического смесителя

смеситель механический двигатель принцип работы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Elenataratina

Elenataratina

    Новичок

    • Имя:Elenataratina
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:01

VXBVrFG3mgU.jpeg

Я поняла, что он работает от двух двигателей. Как передается энергия на выход?



#2 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 568 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 11:54

Позиции почти не просматриваются, поэтому трудно объяснять. Сложного ничего нет, спросите у коллег.

#3 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2015 - 07:52

Прикольный агрегат.    Напоминает видоизменённый планетарный редуктор.



#4 fant1k

fant1k

    Знаток

    • ГородКраматорск
    • Имя:Марк
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2015 - 08:52

Финиш какой-то ! Уже пол часа смотрю на сие чудо, еле въехал как работает! Как я понимаю когда включается 1-й двигатель (который слева) вращение передаётся через малую шестерню сидящую на валу двигателя на большую шестерню которая через штифт крепится к центральной оси сидящей в подшипниках. Внизу там где ось горизонтальная, стоит 3 конических шестерни, через которые вращение передаётся дальше на выходной вал. Скорость вращения при этом выходного вала маленькая. Когда включается 2-й двигатель (1-й соответственно должен быть выключен) вращение передаётся через паразитку на центральную ось, а потом через 3 конические шестерни на выходной вал, который при этом должен вращаться быстрее. Вроде бы доступно написал!  :)

 

P.S, Если в чём-то не прав прошу извинить!

 

P.P.S. Посмотрел на время поста и тихо улыбнулся  :lol:


Будь всегда на позитиве :-)


#5 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2015 - 09:35

Ага.   Именно так и работает.   Хотя второй двигатель может быть и замедляющим при желании.



#6 AGazo

AGazo

    Знаток

    • Имя:Олжас
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2015 - 10:22

направление крут.момент - условно

 

Прикрепленные файлы


С уважением

Олжас

 

Один идет по темному лабиринту ощупью - может быть, на что-нибудь полезное наткнется, а может быть, лоб разобьет. Другой возьмет хоть маленький фонарик и светит себе в темноте. И по мере того, как он идет, его фонарь разгорается все ярче, наконец, превращается в электрическое солнце, которое ему все кругом освещает, все разъясняет. Так я вас спрашиваю, где ваш фонарь!  (Д.И. Менделеев.)


#7 AGazo

AGazo

    Знаток

    • Имя:Олжас
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2015 - 10:25

У двигателей поз. разные, Вам не кажется?


С уважением

Олжас

 

Один идет по темному лабиринту ощупью - может быть, на что-нибудь полезное наткнется, а может быть, лоб разобьет. Другой возьмет хоть маленький фонарик и светит себе в темноте. И по мере того, как он идет, его фонарь разгорается все ярче, наконец, превращается в электрическое солнце, которое ему все кругом освещает, все разъясняет. Так я вас спрашиваю, где ваш фонарь!  (Д.И. Менделеев.)


#8 Mehan_Ik

Mehan_Ik

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 516 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2015 - 11:04

может это разные по характеристикам двигатели?



#9 AGazo

AGazo

    Знаток

    • Имя:Олжас
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2015 - 11:39

 

может это разные по характеристикам двигатели?

Ну если по оборотам на валу ЭДв. то получается и разные мощности, что требует подробной технической обосновании.


С уважением

Олжас

 

Один идет по темному лабиринту ощупью - может быть, на что-нибудь полезное наткнется, а может быть, лоб разобьет. Другой возьмет хоть маленький фонарик и светит себе в темноте. И по мере того, как он идет, его фонарь разгорается все ярче, наконец, превращается в электрическое солнце, которое ему все кругом освещает, все разъясняет. Так я вас спрашиваю, где ваш фонарь!  (Д.И. Менделеев.)


#10 AGazo

AGazo

    Знаток

    • Имя:Олжас
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2015 - 11:45

Понял) Левый двигатель передает крут. момент только на лопасти с помощью дифференциала, а правый только на выходной вал.


С уважением

Олжас

 

Один идет по темному лабиринту ощупью - может быть, на что-нибудь полезное наткнется, а может быть, лоб разобьет. Другой возьмет хоть маленький фонарик и светит себе в темноте. И по мере того, как он идет, его фонарь разгорается все ярче, наконец, превращается в электрическое солнце, которое ему все кругом освещает, все разъясняет. Так я вас спрашиваю, где ваш фонарь!  (Д.И. Менделеев.)


#11 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 753 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2015 - 12:05

А сколько еще в запасе мертвых тем, которые можно поднять для гимнастики ума!... ;)  Только автору вопроса это уже не интересно за давностью лет...


  • siago и Иван Сенин это нравится

#12 siago

siago

    Знаток

    • ГородМосква
    • Имя:Головорушко Сергей Яковлевич
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2015 - 13:44

Можно предположить, что работает он так. Левый двигатель инициирует вращение выходного вала. Если выходной вал сильно нагружен, а именно так и будет в начале вращения - это же смеситель, то часть вращения будет передаваться через дифференциал на правый двигатель, который служит генератором для утилизации избыточного тормозного момента. Правый двигатель также может выполнять функцию регулирования частоты вращения - от увеличения сверх номинальной частоты первого двигателя до уменьшения до нуля при работающих двигателях с противовключенной частотой. Правда, смысла в таком регулировании я не вижу, поэтому склоняюсь к первому варианту. Еще второй двигатель может служить датчиком готовности смеси. Как генератор он будет выдавать ток, по величине которого можно судить о степени готовности смеси.



#13 siago

siago

    Знаток

    • ГородМосква
    • Имя:Головорушко Сергей Яковлевич
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2015 - 13:48

Понял) Левый двигатель передает крут. момент только на лопасти с помощью дифференциала, а правый только на выходной вал.

Лопасти должны располагаться на выходном валу. Изображенный на чертеже корпус не является емкостью, где происходит смешивание.



#14 siago

siago

    Знаток

    • ГородМосква
    • Имя:Головорушко Сергей Яковлевич
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2015 - 13:54

Скорость вращения при этом выходного вала маленькая.    :)

Да нет, кажется, скорость будет больше скорости вращения левого двигателя, если второй неподвижен.



#15 MihaT

MihaT

    Знаток

    • Имя:Михаил
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2015 - 15:53

А сколько еще в запасе мертвых тем, которые можно поднять для гимнастики ума!... ;)  Только автору вопроса это уже не интересно за давностью лет...

Помимо топикстартера, есть и другие люди, которым этот вопрос как раз интересен



#16 Elenataratina

Elenataratina

    Новичок

    • Имя:Elenataratina
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2015 - 20:05

Было весело посмотреть вспомнить)))



#17 AGazo

AGazo

    Знаток

    • Имя:Олжас
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2015 - 20:17

Левый двигатель не передает крут. момент на выходной вал, а правый передает. Меня интересует внутренние узлы в корпусе. Конструкция очень интересная, в какой отрасли применяется смеситель?


С уважением

Олжас

 

Один идет по темному лабиринту ощупью - может быть, на что-нибудь полезное наткнется, а может быть, лоб разобьет. Другой возьмет хоть маленький фонарик и светит себе в темноте. И по мере того, как он идет, его фонарь разгорается все ярче, наконец, превращается в электрическое солнце, которое ему все кругом освещает, все разъясняет. Так я вас спрашиваю, где ваш фонарь!  (Д.И. Менделеев.)


#18 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 568 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2015 - 21:30

Было весело посмотреть вспомнить)))

Теперь, с высоты прожитых лет, смотрим и подхихикиваем, как можно не разобраться в таком пустячке?.. :)



#19 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 529 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 20:05

Что там умного то? Обычный дифференциальный привод. Обычно такие приблуды делают еще там, где нельзя терять работоспособность полностью. Второй движок в случае сгорания первого продолжит крутить вал, пусть и с меньшей скоростью.

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..






Темы с аналогичным тегами смеситель, механический, двигатель, принцип работы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных